Пасхальный колобок

16 апреля 2018 (3 апреля)
Храм Рождества Христова, духовно-просветительский центр, воскресная школа

В воскресенье Антипасхи 15 апреля педагоги, дети, родители воскресной школы храма Рождества Христова, а также многочисленные гости собрались в большом зале духовно-просветительского центра, чтобы продолжить празднование самого главного, самого великого, самого важного и самого удивительного праздника – Светлого Христова Воскресения.

Празднование началось не совсем обычно – с освящение хоругвей. Дело в том, что это были не простые хоругви, это были хоругви, сделанные своими руками. При этом здесь есть труд и детей, и родителей, и педагогов. Хоругви получились на славу. Теперь воскресная школа может смело участвовать во всех крестных ходах со своими хоругвями.

Ну а дальше вниманию зрителей был предложен «Пасхальный колобок». Ну, сказку «Колобок» читали многие. Так вот в этой известной сказке колобок какой-то непутевый со своей странной песенкой. 

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл. 

А вот от лисы не ушел. Очень уж оказался неравнодушным к похвале. В общем, неправильный колобок. 

В воскресной школе решили подправить. Поучился настоящий танцевальный мюзикл. Главный герой – конечно колобок, но колобок православно ориентированный. Так вот на Пасху он тоже покатился, правда, не в лес, а в храм. Впрочем, катиться пришлось через лес. Так в лесу ему тоже и заяц встретился, хвастун такой самовлюбленный, который только и умеет, что докучать зайчихе, и волк, настоящий лесной бандит, съевший в пост семерых козлят, и медведь, лентяй, каких свет не видел, и лиса, вообще какая-то унисекс, да еще и лицемерка страшная. И тоже все хотели его во чтобы то ни стало съесть. Но, он не стал им петь свою странную песенку. Он с ними сумел так поговорить, что заяц обещал перестать хвастать, волк взял на себя обязательство соблюдать посты, медведь заверил, что больше не будет лениться и начнет читать Евангелие, а лиса заявила, что впредь будет ходить в юбке, и не будет льстить и лицемерить. 

Колобок свою задачу выполнил: докатился до храма, окропился святой водой, получил в подарок пасхальных яичек и возвратился к деду и бабе, чтобы устроить им пасхальный обед. 

Создатели мюзикла тоже выполнили свою задачу, при этом была найдено немало оригинальных решений: разновозрастные артисты (и взрослые и дети смотрелись вполне профессионально); все действие сопровождалось удивительными пасхальными песнями, которые исполнялись в живую на очень неплохом уровне; лес, по которому, катился колобок, тоже оказался живым и чутко реагировал на все происходящее; роль священника исполнял настоящий священник – отец Борис, за что ему отдельное спасибо. 

Короче говоря, кто не пришел, тот, судя по всему, довольно много пропустил. Повторения, по всей видимости, не предполагается.  

Празднование завершилось музыкальным поздравлением взрослой группы воскресной школы.

До новых встреч. 

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

 
 
 

Сегодня 13 ноября (31 октября) вторник
Сщмч. Иоанн Кочуров

Седмица 25-я по Пятидесятнице.

Апп. от 70-ти Стахия (Житие, икона), Амплия (Житие, икона), Урвана (Житие, икона), Наркисса (Житие), Апеллия (житие) и Аристовула (житие, икона). Мч. Епимаха (Житие, икона). Прп. Мавры (Житие) Константинопольской. Прпп. Спиридона (Житие) и Никодима (Житие, икона), просфорников Печерских. Сщмч. протоиерея Иоанна (житие, икона) Царскосельского, Петроградского. Прмч. Леонида. Сщмчч. Всеволода (икона), Александра, Сергия и Алексия (Житие) и Василия, Петра, Василия пресвитеров, прмч. Анатолия (Житие), Евфросина и мч. Иакова. Прмч. Иннокентия.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Заупокойная лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Завтра 14 ноября (1 ноября) среда
Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии (III).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Заупокойная лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом Божией Матери.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Фес. 3, 9-13; Лк. 11, 34-41). "Светильник тела есть око"; а светильник душе ум. Как при неповрежденности ока телесного все вокруг нас, во внешнем быту нашем, видно для нас и мы знаем, как и куда идти и что делать, так при здравости ума видно бывает для нас все во внутреннем быту нашем, в нашем отношении к Богу и ближним и в том, как должно нам держать самих себя. Ум, высшая сторона души, совмещает чувство Божества, требования совести и чаяние лучшего, сравнительно со всем обладаемым нами и ведомым нам. Когда ум здрав, в душе царствует страх Божий, добросовестность и несвязанность ничем внешним, а когда он нездрав - Бог забыт, совесть хромает на обе ноги и душа вся погрязает в видимое и обладаемое. В последнем случае у человека темная ночь: понятия спутаны, в делах нестройность, в сердце безотрадная туга. Толкают его соприкосновенные обстоятельства и он влечется вслед их, как щепка по течению ручья. Не знает он, что доселе сделано, что он теперь и чем кончится путь его. Напротив, у кого ум здрав, тот, боясь Бога, ведет дела свои с осмотрительностью, слушает одного закона совести, дающего однообразный строй всей жизни его и не погружается в чувственное, воскрыляясь чаянием будущего всеблаженства. От этого у него взор на все течение жизни, со всеми ее прикосновенностями, ясен и для него светло все так, как бы светильник освещал кого сиянием (Лк. 11, 36).

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года



Информационный портал семейной политики