День перенесения мощей святителя и чудотворца Николая

22 мая 2014 (9 мая)
Храм Рождества Христова

22 мая. В день перенесения мощей святителя и чудотворца Николая, архиепископа Мир Ликийских митрополит Калужский и Боровский Климент совершил Божественную литургию в храме в честь Рождества Христова в городе Обнинске.

За богослужением главе Калужской митрополии сослужили протоиерей Сергий Вишняков – благочинный Обнинска, протоиерей Георгий Кривенко – настоятель храма, иерей Владимир Войтов, иерей Сергий Денисов, протодиакон Сергий Комаров – руководитель епархиальной пресс-службы.

По окончании Литургии было совершено славление празднику. Митрополит Климент от лица всех молящихся прочитал молитву святителю Николаю. Затем архипастырь произнес проповедь.

Также владыка наградил медалью Калужской епархии святого праведного Лаврентия казначее храма М.И. Кожушко за многолетнюю ревностную работу по восстановлению храмов епархии.

 
 
 
Сегодня 18 июля (5 июля) пятница
Мученик Александр Римский

Седмица 6-я по Пасхе.

Мц. Гликерии (житие) девы и с нею мч. Лаодикия, стража темничного. Мч. Александра (Житие, икона) Римского. Свт. Павсикакия (Житие), еп. Синадского. Свв. Георгия (Житие) исп. с супругою Ириною и чадами. Прп. Евфимия (Житие, икона) Иверского, Святогорца (Груз.). Прав. Гликерии (Житие) девы, Новгородской. Перенесение мощей прмч. Макария (житие, икона) Каневского, игумена Пинского, Переяславского чудотворца. Сщмчч. Василия (Житие), Александра (Житие) и Христофора (Житие) пресвитеров, прмч. Макария (Житие) и мч. Сергия (Житие). Мчч. 103 Черкасских.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом Божией Матери.
Завтра 19 июля (6 июля) суббота
Прп. Афанасия Афонского (1000)(перенос с 18 июля). Прп. Сисоя Великого (429).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида. Молебен о Российских воинах.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 17, 1-15; Ин. 11, 47-57). "Что нам делать? Этот Человек много чудес творит". Только и нашла в Спасителе виновного иудейская ученость. И в наши дни немецкая ученость только и находит неуместного в Евангелии Христовом, что сверхъестественное: все хорошо, только это - вишь нейдет. И в решении обе учености сошлись. иудейская решила: "лучше, чтобы один человек умер", а не все погибнут; и немецкая положила: устраним сверхъестественное, чтоб сохранить все прочие истины евангельские. Что же вышло? Те сгубили народ, а эти растеряли все христианские истины, и теперь остались почти не при чем. Господь есть краеугольный камень здания спасения; так и вера в сверхъестественное есть краеугольный камень всего здания богодухновенной истины. Сам Спаситель, в лице Своем, венец сверхъестественности, а в Церкви - неистощимый Источник ее. Касающийся сего пункта касается зеницы ока Божия.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года