07.05.2024_фестиваль «Живая старина-2024»

10 мая 2024 (27 апреля)
Духовно-просветительский центр, храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2024г.

7 мая, в Храме Рождества Христова города Обнинска, прошел финальный концерт 7-го открытого фестиваля фольклора и народного творчества среди воспитанников МБДОУ "Живая старина-2024", организатором которого являемся мы, "Россиянка"!

Лучшие 10 дошкольных организаций, выбранные голосованием жюри по итогам I этапа, представили свои номера в финальном этапе.

- МДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Солнышко» г.Малоярославец - танец «Матушка-Земля»

-МБДОУ «ЦРР – детский сад № 4 «Чебурашка» Обнинск - «Русский перепляс»

-МБДОУ «ЦРР – детский сад № 29 «Ладушка» Обнинск - Игровой фольклор «Русская печка»

-МБДОУ детский сад «Муравушка» Обнинск - Песня «Яблонька»

-МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки» с.Детчино коллектив «Карусель» - Хоровод «Гжель»

-МБДОУ «Детский сад № 41 «Альтаир Обнинск, коллектив «Сударушка» - игровой фольклор «Дразнилки»

-МБДОУ «ЦРР – детский сад «Россиянка» Обнинск - народна игра «Катай каравай»

-МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка» Обнинск коллектив «Теремок» - «Танец с балалайками»

-МДОУ детский сад № 2 «Рябинка» г. Малоярославец - «Танец с ложками»

-МБДОУ «ЦРР – детский сад № 22 «Умка» Обнинск - Народный танец «Душа России»

Выражаем благодарность всем участникам! Всем,всем, кто вложил большой труд в подготовку и проведение этого замечательного фестиваля, благодаря которому обогащается духовная жизнь детей, происходит приобщение к богатствам национальной культуры.

 
 
 
Сегодня 25 июля (12 июля) четверг
Икона Божией Матери ''Троеручица''

Седмица 5-я по Пятидесятнице.

Мчч. Прокла (Житие, икона) и Илария (Житие, икона). Прп. Михаила (Житие, икона) Малеина. Мц. Голиндухи (Житие, икона), во св. Крещении Марии. Мчч. Феодора (Житие) варяга и сына его Иоанна (Житие), в Киеве. Прп. Арсения (Житие) Новгородского. Прп. Симона (Житие, икона) Воломского. Прпп. Иоанна (Житие, икона) (Груз.) и Гавриила (Житие) (Груз.) Святогорцев. Иконы Божией Матери, именуемой "Троеручица" (икона, икона).

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида. Молебен о Российских воинах.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Завтра 26 июля (13 июля) пятница
Собор Архангела Гавриила. Прп. Стефана Савваита (794).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение (полиелей).
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Рим. 15, 17-29; Мф. 12, 46-13, 3). "Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь". Господь дает этим разуметь, что духовное родство, которое Он пришел насадить и возрастить на земле, не то, что родство плотское, хотя по форме отношений, оно одинаково с плотским. И в нем есть отцы и матери, - это те, которые рождают словом истины или благовествованием, как говорит апостол Павел. И в нем есть братья и сестры, - это те, которые от одного рождены духовно и растут в едином духе. Родственное сочетание здесь зиждется действием благодати. Но оно не внешне, не поверхностно, а также глубоко и жизненно, как и плотское, только место имеет в другой области - высшей, важнейшей. Потому-то и преобладает над плотским, и когда требует нужда, приносит его в жертву своим духовным интересам, без жаления, в полной уверенности, что это жертва Богу угодная и Им требуемая.
(Рим. 16, 1-16; Мф. 13, 3-9). Притча о сеятеле изображает разные отношения душ к слову Божию. На первом месте стоят те, которые совсем не внимают слову. Слышат, но слышанное не входит в душу, а ложится поверх ее, как семя при дороге. Слово не вмещается в них, потому что у них другой образ мыслей, другие правила, другие вкусы. Оттого оно скоро исчезает из памяти, забывается, как будто вовсе не было слышано. На втором - те, которые слышат слово охотно и принимают его скоро, но никаких трудов по исполнению его нести не хотят. Поэтому пока не требуется никакой жертвы они услаждаются словом и особенно его обетованиями, а как скоро окажется необходимость пожертвовать чем-либо для верности слову, они изменяют ему, отказываются и от слова, и от обетований его, в угоду своих привязанностей. На третьем - те, которые принимают слово и начинают жить по нему, но потом слишком предаются заботам и печалям века, попечениям земным, которые подавляют все благие начинания, образовавшиеся было под действием слова Божия. На четвертом - те, которые принимают слово с полною верою и решаются жить по требованию его с готовностью на всепожертвования и труды и не допускают сердца своего быть связанным с чем-либо земным. Сядь и рассуди всяк, к какому классу принадлежишь.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года