18.12.2024_ митрополит Климент совершил всенощное бдение

20 декабря 2024 (7 декабря)
Храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2024г.

18 декабря 2024 года митрополит Калужский и Боровский Климент, глава Калужской митрополии, совершил всенощное бдение в храме Рождества Христова в Обнинске.

Высокопреосвященнейшему владыке сослужили протоирей Сергий Вишняков – благочинный Обнинского округа, иерей Игорь Горня – настоятель храма Рождества Христова, протоиерей Владимир Войтов, иерей Димитрий Шатов, протодиакон Алексий Хамтеев и диакон Артемий Матвеев.

На богослужение пришли многочисленные верующие - жители и гости города Обнинска, молодежь и прихожане с детьми.

Митрополит Климент возглавил литию с освящением хлебов, вина и елея.

На утрени он совершил каждение храма, чтение Евангелия и помазал верующих освященным елеем.

За богослужением было совершено возведение во чтеца и иподьякона Тимофея Безбородова.

По окончании богослужения митрополит Климент обратился к богомольцам с проповедью.

   

 
 
 
Сегодня 16 июня (3 июня) понедельник
Мученик Александр Римский

Седмица 6-я по Пасхе.

Мц. Гликерии (житие) девы и с нею мч. Лаодикия, стража темничного. Мч. Александра (Житие, икона) Римского. Свт. Павсикакия (Житие), еп. Синадского. Свв. Георгия (Житие) исп. с супругою Ириною и чадами. Прп. Евфимия (Житие, икона) Иверского, Святогорца (Груз.). Прав. Гликерии (Житие) девы, Новгородской. Перенесение мощей прмч. Макария (житие, икона) Каневского, игумена Пинского, Переяславского чудотворца. Сщмчч. Василия (Житие), Александра (Житие) и Христофора (Житие) пресвитеров, прмч. Макария (Житие) и мч. Сергия (Житие). Мчч. 103 Черкасских.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение (полиелей).
Завтра 17 июня (4 июня) вторник
Свт. Митрофана, патриарха Константинопольского (326). Прп. Мефодия, игумена Пешношского (1392).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 17, 1-15; Ин. 11, 47-57). "Что нам делать? Этот Человек много чудес творит". Только и нашла в Спасителе виновного иудейская ученость. И в наши дни немецкая ученость только и находит неуместного в Евангелии Христовом, что сверхъестественное: все хорошо, только это - вишь нейдет. И в решении обе учености сошлись. иудейская решила: "лучше, чтобы один человек умер", а не все погибнут; и немецкая положила: устраним сверхъестественное, чтоб сохранить все прочие истины евангельские. Что же вышло? Те сгубили народ, а эти растеряли все христианские истины, и теперь остались почти не при чем. Господь есть краеугольный камень здания спасения; так и вера в сверхъестественное есть краеугольный камень всего здания богодухновенной истины. Сам Спаситель, в лице Своем, венец сверхъестественности, а в Церкви - неистощимый Источник ее. Касающийся сего пункта касается зеницы ока Божия.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года