27.04.2025_Митрополит Климент возглавил Божественную литургию

27 апреля 2025 (14 апреля)
Храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2025г.

27 апреля 2025 года, в Неделю – 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, митрополит Калужский и Боровский Климент возглавил праздничную Божественную литургию в храме Рождества Христова в Обнинске.

Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: протоирей Сергий Вишняков, благочинный Обнинского округа, иерей Игорь Горня - настоятель храма Рождества Христова, протоиерей Владимир Войтов, протоиерей Александр Пономарев, иерей Виталий Шатохин, иерей Ярослав Чайкин, иерей Анатолий Чернов, протодиакон Алексий Хамтеев и диакон Артемий Матвеев, иеромонах Алексей (Щукин).

После сугубой ектении митрополитом Климентом была вознесена молитва о Святой Руси.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла сугубая молитва совершается во всех храмах Русской Православной Церкви.

По традиции, был совершен крестный ход вокруг главного храма монастыря, в ходе которого читалось Евангелие и верующих окропляли святой водой.

По окончании всех молитвословий митрополит Климент обратился к богомольцам с проповедью.

             

 
 
 
Сегодня 9 мая (26 апреля) пятница
Святитель Василий Амасийский

Седмица 3-я по Пасхе. День постный.

Сщмч. Василия (Житие, икона), еп. Амасийского. Свт. Стефана (Житие, икона), еп. Великопермского. Прав. Глафиры (Житие) девы. Прп. Иоанникия (Житие) Девиченского (Серб.). Сщмч. Иоанна пресвитера и чад его мчч. Николая и Петра.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом Пресвятой Богородице.
Завтра 10 мая (27 апреля) суббота
Ап. и сщмч. Симеона, сродника Господня (107).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида. Молебен о Российских воинах.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 8, 40-9, 19; Ин. 6, 48-54). Св. Павел вначале так ревностно защищал ветхозаветные порядки потому, что искренно был уверен, что на то, чтобы те порядки стояли неизменно, есть непреложная воля Божия. Не потому ревновал, что то была отеческая вера, но потому, что ревнуя службу Богу приносил. В этом был дух его жизни - Богу себя посвящать и все силы обращать на угодное Ему. Потому для обращения его или для того, чтобы заставить его не стоять так за ветхозаветие, а стать, напротив, на сторону новозаветия, достаточно было осязательно показать, что Бог не хочет уже ветхого завета, а хочет нового, все благоволение Свое от первого перенес ко второму. Это и совершило в нем явление ему Господа на пути. Тут ясно стало для него, что он не туда обращает свою ревность, куда следует, и что действуя так, не угождает Богу, а идет против воли Его. Это узрение положения дел, при помощи благодати Божией, тотчас изменило его стремления, и он воззвал: "Господи, что повелишь мне делать?" И с этого момента всю свою ревность обратил уже на то, что ему указано было, и всю жизнь не забывал этого события в жизни своей, но благодарно вспоминая его, возгревал тем ревность свою - не щадя сил, работать для Господа Спасителя своего. Так действуют и так следует действовать и всем, искренно обратившимся к Господу.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года