24.04.2025_ Духовное воспитание

25 апреля 2025 (12 апреля)
Духовно-просветительский центр, храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2025г.

При поддержке Управления общего образования при Администрации города Обнинска и 3-го округа Калужской епархии в рамках мероприятий по Гражданской обороне, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи, 24 апреля, на Светлой Седмице, в ДПЦ при храме Рождества Христова в г. Обнинске состоялась заключительная встреча учащихся 10-х классов со священником.

Встреча была посвящена важным и актуальным для старшеклассниц темам: "Любовь. Целомудрие. Счастье."

В ходе беседы священник затронул вопросы, волнующие юные сердца: что такое настоящая любовь, как сохранить целомудрие в современном мире, и что является истинным счастьем. Особое внимание было уделено теме семьи и важности осознанного выбора будущего супруга. Учащиеся активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и делились своими мыслями.

Организаторы мероприятия подчеркнули важность духовно-нравственного воспитания молодежи, особенно в контексте Гражданской обороны. Подготовка к защите Родины включает в себя не только физическую и тактическую подготовку, но и формирование сильного морального духа, основанного на традиционных ценностях. Ведь духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью подготовки молодежи к взрослой жизни и к возможным вызовам, которые могут возникнуть у подростка в будущем.

Подобные встречи со священником помогают девушкам сформировать правильное представление о любви, семье и счастье, что, безусловно, укрепит их моральные устои и поможет им сделать правильный выбор в жизни.

В завершение встречи все участницы смогли насладиться свежей выпечкой, горячим чаем и традиционным пасхальным куличом, что создало атмосферу праздника и единения.

Организаторы выразили надежду на продолжение сотрудничества между Управлением общего образования, Калужской епархией в деле духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.

 
 
 
Сегодня 10 ноября (28 октября) понедельник
Святитель Димитрий, митрополит Ростовский

Седмица 23-я по Пятидесятнице.

Вмц. Параскевы (Житие, икона), нареченной Пятница. Мчч. Терентия (икона) и Неониллы (икона) и чад их: Сарвила, Фота, Феодула, Иеракса, Нита, Вила, Евникии. Прп. Стефана (Житие) Савваита, творца канонов. Свт. Арсения (Житие, икона) I, архиеп. Сербского. Прп. Иова (Житие, икона), игумена Почаевского. Свт. Димитрия (Житие, икона), митр. Ростовского. Мчч. Африкана, Терентия, Максима, Помпия и иных 36-ти. Сщмч. Кириака (икона), Патриарха Иерусалимского. Сщмч. Неофита (Житие, икона), еп. Урбнисского (Груз.). Прп. Иоанна (Житие) Хозевита, еп. Кесарийского. Прп. Феофила Киевского, Христа ради юродивого. Прп. Арсения Каппадокийского. Сщмч. Иоанна пресвитера. Прмч. Геннадия.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Завтра 11 ноября (29 октября) вторник
Прмц. Анастасии Римляныни (249). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(1 Фес. 2, 20-3, 8; Лк. 11, 29-33). "Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их", За что? За равнодушие к делу совершаемому Господом перед их глазами. Та царица, услышав о мудрости Соломоновой, издалека пришла послушать его, а эти мужи, имея перед лицом Самого Господа, не внимают Ему, хоть очевидно было, что Он выше Соломона, как небо выше земли. И всех равнодушных к делам Божиим, осуждает южная царица, потому что Господь всегда и среди нас так же очевидно присущ в евангельских сказаниях, как было тогда. Читая Евангелие, мы имеем пред очами Господа со всеми дивными делами Его, ибо оно также несомненно, как несомненно свидетельство собственных очей. Между тем, кто-кто внимает Господу так печатлеющемуся в душах наших. Мы смежили очи свои или обратили их в другую сторону, оттого и не видим; а не видя, не занимаемся делами Господа. Но это не извинение, а причина невнимания, столько же преступная, сколько преступно и самое дело, происходящее от него. Дело Господа наше первое дело, то есть спасение души. К тому, что от Господа, мы должны внимать и без отношения к нам, не тем ли более когда оно все обращено на нас, на устроение нашего сушественного дела, значение которого простирается на всю вечность? Судите, сколь же преступно невнимание к такому делу!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года