Открыть сердца навстречу Младенцу Христу

4 января 2018 (22 декабря)
Xрам Рождества Христова, духовно-просветительский центр

 К детям и родителям воскресной школы, а также ко всем собравшимся с приветственным словом обратился иерей Борис Титов. Помимо прочего, он отметил, что Младенец  Христос рождается в Вифлеемском Вертепе, и что совсем скоро будет настойчиво стучаться в сердце каждого из нас. Наша задача открыть свои сердца навстречу. Но, если сердце не будет чистым, не будет добрым, не будет отзывчивым, Младенец Христос там пристанища не найдет.

Все воспитанники воскресной школы, как могли, шли по ступеням Рождественского поста. Кто-то шел вполне уверенно, кто-то падал, но вставал и вновь продолжал идти. И вот наступает время встречать Божественного Младенца, и очень хотелось бы верить, что наши сердца будут чистыми, добрыми и отзывчивыми, и Младенец Христос,  найдет там пристанище, т.е. Бог будет с нами. А большей радости, как ощущать в своем сердце, что с нами Бог, и быть не может. 

 
 
 
Сегодня 25 ноября (12 ноября) понедельник
Святитель Иоанн Милостивый

Седмица 23-я по Пятидесятнице.

Свт. Иоанна (Житие, икона) Милостивого, патриарха Александрийского. Прп. Нила (Житие) постника. Прор. Ахии (Житие, икона). Блж. Иоанна (Житие, икона) Власатого, Ростовского. Прп. Нила (Житие, икона) Мироточивого, Афонского. Сщмч. Александра пресвитера. Сщмчч. Константина, Владимира, Александра, Матфея, Димитрия пресвитеров. Иконы Божией Матери "Милостивая" (Икона, икона).

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Завтра 26 ноября (13 ноября) вторник
Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского.

Заговенье на Рождественский (Филиппов) пост.
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение (полиелей).
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(1 Тим. 1, 5-14; Лк. 14, 25-35). "Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?" Соль - ученики Господа, которые, преподавая Его наставления людям истребляли нравственную в них гнилость. Если такое преподавание назовем просвещением, то и титло соли должно тоже перейти на это последнее. Затем все изречение будет в таком виде: добро просвещение, но если просвещение обуяет, то к чему оно тоже? Брось его!. . . Просвещение действует как соль, когда оно исполнено начал и элементов учения Господня, когда само состоит в ученичестве у Господа, а коль скоро оно отступает от этого направления и вместо уроков Господних усваивает себе чуждые учения, тогда оно обуевает само и становится непотребным, само заражается гнилостью заблуждения и лжи, и начинает уже действовать не целительно, а заразительно. История подтвердила и подтверждает это повсюдными опытами. Отчего же никто не внимает опыту? Враг на всех наводит мрак и всем думается, что то и светло, когда в учениях держатся подальше от учения Господня.
(1 Тим. 1, 1-7; Лк. 14, 12-15). В указании кого звать на обед или вечерю, позаимствуй себе правило: не делать ничего для ближних в видах воздаяния от них здесь. Но это не значит, что ты будешь тратиться понапрасну. В свое время все тебе воздано будет. В нагорной беседе о всех богоугодных делах - молитве, посте, милостыне - Господь заповедал творить их тайно, почему? Потому что Отец Небесный поступающим так воздаст явно. Стало быть, всеми трудами жизни своей христианин должен заготовлять себе будущее блаженство, строить себе вечный дом и предпосылать туда провиант на всю вечность. Такой образ действования - не интересанство, потому что собственно интересы ограничиваются здешнею жизнью, а такая жизнь идет в ущерб этим интересам. К тому же, жить так нельзя без веры, упования и любви к Господу. Действование по заповедям в чаянии воздаяния - также отрешенное действование. Между тем, оно ближе и внятнее сердцу, чем что-либо другое, слишком идеальное, как, например, делать добро ради добра. Этого последнего нигде в Писании не найдете. Высшее здесь побуждение: делай все ради Господа и не бойся потерь.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года