Пасхальный колобок

16 апреля 2018 (3 апреля)
Храм Рождества Христова, духовно-просветительский центр, воскресная школа

В воскресенье Антипасхи 15 апреля педагоги, дети, родители воскресной школы храма Рождества Христова, а также многочисленные гости собрались в большом зале духовно-просветительского центра, чтобы продолжить празднование самого главного, самого великого, самого важного и самого удивительного праздника – Светлого Христова Воскресения.

Празднование началось не совсем обычно – с освящение хоругвей. Дело в том, что это были не простые хоругви, это были хоругви, сделанные своими руками. При этом здесь есть труд и детей, и родителей, и педагогов. Хоругви получились на славу. Теперь воскресная школа может смело участвовать во всех крестных ходах со своими хоругвями.

Ну а дальше вниманию зрителей был предложен «Пасхальный колобок». Ну, сказку «Колобок» читали многие. Так вот в этой известной сказке колобок какой-то непутевый со своей странной песенкой. 

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл. 

А вот от лисы не ушел. Очень уж оказался неравнодушным к похвале. В общем, неправильный колобок. 

В воскресной школе решили подправить. Поучился настоящий танцевальный мюзикл. Главный герой – конечно колобок, но колобок православно ориентированный. Так вот на Пасху он тоже покатился, правда, не в лес, а в храм. Впрочем, катиться пришлось через лес. Так в лесу ему тоже и заяц встретился, хвастун такой самовлюбленный, который только и умеет, что докучать зайчихе, и волк, настоящий лесной бандит, съевший в пост семерых козлят, и медведь, лентяй, каких свет не видел, и лиса, вообще какая-то унисекс, да еще и лицемерка страшная. И тоже все хотели его во чтобы то ни стало съесть. Но, он не стал им петь свою странную песенку. Он с ними сумел так поговорить, что заяц обещал перестать хвастать, волк взял на себя обязательство соблюдать посты, медведь заверил, что больше не будет лениться и начнет читать Евангелие, а лиса заявила, что впредь будет ходить в юбке, и не будет льстить и лицемерить. 

Колобок свою задачу выполнил: докатился до храма, окропился святой водой, получил в подарок пасхальных яичек и возвратился к деду и бабе, чтобы устроить им пасхальный обед. 

Создатели мюзикла тоже выполнили свою задачу, при этом была найдено немало оригинальных решений: разновозрастные артисты (и взрослые и дети смотрелись вполне профессионально); все действие сопровождалось удивительными пасхальными песнями, которые исполнялись в живую на очень неплохом уровне; лес, по которому, катился колобок, тоже оказался живым и чутко реагировал на все происходящее; роль священника исполнял настоящий священник – отец Борис, за что ему отдельное спасибо. 

Короче говоря, кто не пришел, тот, судя по всему, довольно много пропустил. Повторения, по всей видимости, не предполагается.  

Празднование завершилось музыкальным поздравлением взрослой группы воскресной школы.

До новых встреч. 

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

 
 
 
Сегодня 22 ноября (9 ноября) пятница
Божия Матерь Скоропослушница

Седмица 22-я по Пятидесятнице. День постный.

Мчч. Онисифора (Житие, икона) и Порфирия (Житие, икона). Прп. Матроны (Житие). Прп. Феоктисты (Житие). Мч. Александра (Житие) Солунского. Мч. Антония (Житие). Прп. Иоанна (Житие, икона) Колова. Прпп. Евстолии (Житие) и Сосипатры (Житие). Прп. Онисифора (Житие) Печерского. Свт. Нектария (икона) Эгинского, митр. Пентапольского, чудотворца. Сщмчч. Парфения, еп. Ананьевского, Константина, Димитрия, Нестора, Феодора, Константина, Виктора, Илии, Павла пресвитеров, Иосифа диакона и прмч. Алексия. Иконы Божией Матери, именуемой "Скоропослушница" (Икона, икона).

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом Божией Матери.
Завтра 23 ноября (10 ноября) суббота
Сщмчч. Августина(Беляева), архиеп.Калужского и иже с ним(1937). Апп. от 70-ти Ераста, Олимпа, Куарта (Кварта), Сосипатра, Родиона и Тертия (I). Мч. Ореста врача (304).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Панихида.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(2 Фес. 3, 6-18; Лк. 13, 31-35). "Се оставляется дом ваш пуст", сказал Господь об Иерусалиме. Значит, есть мера долготерпению Божию. Милосердие Божие вечно бы готово терпеть, ожидая добра; но что делать, когда мы доходим до такого расстройства, что не к чему и рук приложить? Потому и бросают нас. Так будет и в вечности. Все говорят: милосердие Божие не попустит вечного отвержения. Да оно и не хочет того; но что делать с теми, которые преисполнены зла, а исправиться не хотят? Они сами себя ставят за пределами милости Божией и оставляются там потому, что не хотят выйти оттуда. Спириты придумали множество рождений, как средство к перечищению грешников. Но осквернившийся грехами в одно рождение может таким же явиться и в десяти других, а затем и без конца. Как есть прогресс в добре, так есть прогресс и в зле. Мы видим на земле ожесточенных во зле; такими же могут они остаться и вне земли, а потом и навсегда. Когда придет всему конец, а ему придти неизбежно, куда девать этих ожесточившихся во зле? Уж, конечно, куда-нибудь вне области светлой, определенной для потрудившихся над собою в очищении своих нечистот. Вот и ад! Не исправившиеся при лучших обстоятельствах исправятся ли при худших? А если же нет, то вот и вечный ад! Не Бог виновник ада и вечных в нем мучений, а сами грешники. Не будь нераскаянных грешников, и ада не будет. Господь очень желает, чтоб не было грешников, затем и на землю приходил. Если Он желает безгрешности, то, значит, желает и того, чтоб никто не попал в вечные муки. Все дело за нами. Давайте же сговоримся и уничтожим ад безгрешностью. Господь будет рад тому; Он и открыл об аде для того, чтоб всякий поостерегся попасть туда.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года