Открыт цикл онлайн-бесед с пациентами больниц

19 мая 2020 (6 мая)
Духовно-просветительский центр, Храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2020г.

Приглашаем людей, проходящих лечение в медицинских учреждениях  на онлайн-беседы со священником

Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению открыл цикл онлайн-бесед с пациентами больниц. Опытные больничные священники в прямом эфире на Youtube отвечают на вопросы всех желающих людей, проходящих лечение в стационарах медицинских учреждений, а также тех, кто лечится дома. На онлайн-встречи приглашаются все, кто хотел бы обсудить темы духовной жизни.

У участников есть возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы священнослужителям и получить ответы.  Ведут встречи священники, которые много лет окормляют медицинские учреждения разного профиля. 

С 17 мая прямые эфиры будут транслироваться одновременно в социальных сетях и Youtube-канале Синодального отдела по благотворительности и на Youtube-канале (https://www.youtube.com/channel/UC38BnqiZdmFTybtK8gG5UWg) и в социальных сетях телеканала «Спас». Трансляция будет вестись в аккаунтах Синодального отдела и телеканала «Спас» «ВКонтакте» и в «Facebook» каждую среду и воскресенье в 20.00.

Трансляция появляется вверху страницы Youtube-канала за 15 минут до начала, в связи с чем желающим рекомендуется подписаться на канал, чтобы получать автоматические уведомления о каждой трансляции.

 
 
 
Сегодня 25 ноября (12 ноября) среда
Икона Божией Матери Киккская

Седмица 25-я по Пятидесятнице. День постный.

Свт. Иоанна (Житие, икона) Милостивого, патриарха Александрийского. Прп. Нила (Житие) постника. Прор. Ахии (Житие, икона). Блж. Иоанна (Житие, икона) Власатого, Ростовского. Прп. Нила (Житие, икона) Мироточивого, Афонского. Сщмч. Александра пресвитера. Сщмчч. Константина, Владимира, Александра, Матфея, Димитрия пресвитеров. Иконы Божией Матери "Милостивая" (Икона, икона).

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Заупокойная лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Завтра 26 ноября (13 ноября) четверг
Свт. Иоанна Златоустого, архиеп.Константинопольского.
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее богослужение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(2 Фес. 2, 1-12; Лк. 12, 48-59). "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей". Что за причина? Верующие в Господа исполняются совсем другим духом, противоположным тому, который властвовал в людях до пришествия Его, потому они и не уживаются вместе. Языческий мир преследовал исключительно житейские и земные интересы. Иудеи хоть имели указания на высшие блага, но к концу склонились на путь язычников. Господь, пришедши в мир, указал людям другие сокровища, вне семьи, вне общества, и возбудил другие стремления. Принимавшие Его учение естественно устанавливали образ жизни не по прежнему, оттого и подвергались неприязни, притеснениям, гонениям. Вот и разделение. Апостол Павел потом сказал, что и все "желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2 Тим. З, 12). Так и было и так есть. Когда в обществе начнут преобладать житейские и земные интересы, тогда оно неблаговолительно смотрит на тех, которые обнаруживают другие неземные искания; оно даже понять не может, как можно интересоваться такими вещами, и людей, которые служат представителями образа жизни непохожего на их жизнь, они терпеть не могут. Это совершается ныне воочию всех. Не знамение ли это времени?. . .
(2 Фес. 2, 13-3, 5; Лк. 13, 1-9). Смесил Пилат кровь галилеян с жертвами их, - Господь сказал: "если не покаетесь, все так же погибнете"; упал столп силоамский и убил 18 человек, - Господь тоже сказал: "если не покаетесь, все так же погибнете". Этим дается разуметь, что когда какая беда постигает других, нам надо рассуждать не о том, отчего и за что это случилось, а поскорее обратиться к себе и посмотреть, нет ли за нами каких грехов, достойных временного наказания во вразумление других, и поспешить изгладить их покаянием. Покаяние очищает грех и отстраняет причину, привлекающую беду. Пока во грехе человек, секира лежит при корне древа жизни его, готовая посечь его. Не сечет же потому, что ожидается покаяние. Покайся, и отнята будет секира, и жизнь твоя потечет к концу естественным порядком; не покаешься - жди посечения. Кто знает, доживешь ли до будущего года. Притча о безплодной смоковнице показывает, что Спаситель умаливает правду Божию щадить каждого грешника, в надежде, не покается ли он и не принесет ли плодов добрых. Но бывает, что правда Божия уже не слушает ходатайства, и разве кого-кого соглашается оставить еще на один год в живых. А ты знаешь ли, грешник, что проживаешь не последний год, не последний месяц, день и час?

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года