Вместе весело нам жить в Златоусте

13 февраля 2017 (31 января)
Храм Рождества Христова, воскресная школа

C 10 по 12 февраля воскресная школа храма Рождества Христова совершила очередную поездку в ПМЦ «Златоуст». В силу разных обстоятельств поездка в этот раз оказалась короче, чем обычно, но при этом не стала менее увлекательной.

Все было, как и должно было быть: Литургия, совместная молитва, общая игра на свежем воздухе (вновь строили и брали снежную крепость, и вновь шли нешуточные бои), вкусная трапеза, костер и шашлыки. Однако, появился и совершенно новый элемент, или, как говорят сегодня, «фишка» - это поездка в голубом вагоне с разными удивительными остановками. В вагоне ехали четыре команды.

На первой остановке, которая называлась «На зарядку становись», нужно было действительно сделать зарядку, правда при этом следовало показать, как это делают представители разных профессий. Вроде бы получилось.

Вторая остановка – «Танцевальная». Пассажирам предложили станцевать зажигательную «Кадриль» и старую добрую «Летку-енку». Ну, разве можно здесь не пуститься в пляс. Все и пустились.

Потанцевали, поехали дальше. Следующая остановка - «Снежное караоке». Вокальные умения тоже продемонстрировать нужно. Пели всё про «Златоуст», целых четыре песни собственного сочинения. Там и прозвучало запоминающееся «Вместе веселонам жить в «Затоусте».

И за танцы и за песни команды заслужили аплодисменты. Кстати, четвертая остановка так и называлась «Аплодисменты». Но, оказывается, аплодисменты аплодисментам рознь. Они могут быть бурными, побуждающими, заискивающими и т. д. Эту рознь или разницу командам и надлежало продемонстрировать.

Двинулись дальше и вот – уже остановка «Почтовая». И всего-то нужно было написать письмо на заданную тему. Правда буквами, а значит и словами пользоваться было нельзя. Но как-то написали.

Ну вот и конечная остановка – «В гостях у сказки». Сказка всем хорошо знакомая – «Три медведя». Но одна команда должна была показать эту сказку как мюзикл, другая – как детектив, третья – как комедию, а четвертая – как историю ужасов. Рассказать о том, что из этого вышло, нельзя. Это нужно было видеть.

В заключение хочется сказать, что воскресная школа храма Рождества Христова сохранила свой основополагающий принцип, который предполагает, что дети должны быть вместе с родителями. Вот и в эту поездку дети без родителей поехать не могли. А второй принцип состоял в том, что нигде не должно быть никаких зрителей, только участники, ну или пассажиры.

Благодарим всех (особенно отца Георгия и отца Бориса), кто приложил руку к тому, что поездка состоялась.

 
 
 
Сегодня 27 июля (14 июля) суббота
Преподобный Стефан Махрищский

Седмица 5-я по Пятидесятнице.

Ап. от 70-ти Акилы (Житие, икона). Мч. Иуста (Житие, икона). Прп. Онисима чудотворца, иже в Магнезии. Прп. Еллия (Житие) монаха, Египетского. Прп. Стефана (Житие, икона) Махрищского. Прп. Никодима (Житие, икона) Святогорца. Мч. Иоанна Мервского. Сщмч. Константина пресвитера. Сщмч. Николая пресвитера.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида.
15.00   Благодарственный молебен по случаю Дня Города.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Завтра 28 июля (15 июля) воскресенье
Неделя 5-я по Пятидесятнице. Память святых отцев шести Вселенских Соборов. Равноап. вел. кн. Владимира, во св. Крещении Василия (1015).
6.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Заупокойная лития.
9.00   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен.
12.00   Звон-Благовест - «Слава Тебе, Боже!»
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом блж. Лаврентию Калужскому.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Рим. 8, 14-21; Мф. 9, 9-13). У кого пробуждены духовные потребности, под действием страха Божия и требований совести, у того образуется своего рода чувство, которым он угадывает смысл речей, относящихся к предметам духовной области, хотя бы они облечены были в приточную форму. Для таковых притча не прикрывает истины, а еще яснее ее раскрывает. У кого же нет такого внутреннего строя, тот слыша о духовных предметах речь приточную, ничего не понимает в ней. Но если б и не в приточной форме предложить ему слово об этих предметах, и тогда понял бы он только слова, а сущности дела не уразумел бы: она шла бы наперекор всем его понятиям и представилась бы ему несообразностью, над которой не замедлил бы он и поглумиться. В этом именно и поставил Господь причину, почему Он говорит к народу в притчах. У кого есть задаток духовности, тот поймет и притчу, а у кого нет, тому хоть не говори. "Потому что видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют. . . Ибо огрубело сердце людей сих" (Мф. 13, 12-15). Между тем способных прозревать прикровенную истину притча не лишила должного назидания: "Кто имеет, тому дано будет и приумножится".

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года