Митрополит Климент возглавил открытие ХХII областного фестиваля «Рождественская звезда» в Обнинске

10 января 2020 (28 декабря)
Духовно-просветительский центр, храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2020г.

8 января 2020 года, ХХII областной православный фестиваль народного творчества «Рождественская звезда» торжественно открылся сегодня в Городском дворце культуры Обнинска.

 

По традиции фестиваль открыли митрополит Калужский и Боровский Климент и глава обнинской администрации Владислав Шапша.

 

 

Затем началось большое красочное театрализованное представление «Звезды Рождественской сияние». Вокальные, хореографические, художественные номера раскрыли причастность каждого исполнителя к Светлому празднику Рождества Христова.

 

В фойе Дворца культуры развернулась выставка-продажа изделий народных мастеров декоративно-прикладного искусства, детских объединений, профессиональных и самодеятельных художников.

 

 

Продолжился православный фестиваль в Доме культуры Физико-энергетического института концертом «Продлись, очарованье Рождества», в котором приняли участие хоровые коллективы, ансамбли и солисты.

 

Всем исполнителям, коллективам, мастерам вручаются Благодарности за участие в фестивале, подписанные митрополитом Калужским и Боровским Климентом и министром культуры Калужской области. Также участники получат памятные сувениры.

 

 

Организаторы фестиваля — Калужская Епархия, министерство культуры Калужской области, Калужский областной центр народного творчества, администрация города Обнинска, духовно-просветительский центр «Вера. Надежда. Любовь», Обнинский Городской Дворец культуры, Дом культуры ФЭИ.

 

 

Напомним, целью православного фестиваля народного творчества «Рождественская звезда» является духовно-нравственное, художественное, эстетическое воспитание детей и подростков, а также возрождение традиций православия и исторического наследия Калужского края.

 

 

Ежегодно фестиваль собирает вместе сотни участников из городов и районов Калужской области. Это и коллективы детских школ искусств, и воскресных школ, и культурно-досуговых учреждений.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Сегодня 21 февраля (8 февраля) пятница
Великомученик Феодор Стратилат

Седмица мясопустная. День постный.

Отдание праздника Сретения Господня. Вмч. Феодора (житие, икона) Стратилата. Прор. Захарии (житие, икона) Серповидца из 12-ти. Свт. Саввы (икона) II, архиеп. Сербского. Сщмчч. Симеона, Андрея, Сергия и Петра пресвитеров. Сщмч. Александра пресвитера.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен. Заупокойная лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее заупокойное богослужение.
Завтра 22 февраля (9 февраля) суббота
Вселенская родительская (мясопустная) суббота.
Мч. Никифора, из Антиохии Сирской (ок. 257). Свт. Иннокентия, еп. Иркутского (1805). Обретение мощей свт. Тихона, патриарха Московского и всея России (1992).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(2 Ин. 1, 1-13). Св. Иоанн Богослов пишет: "многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти". Так было в его время; а ныне входят в мир обольстители, которые исповедуют Христа, во плоти пришедшего, но которые тем не менее "обольстители и антихристы". Началось это явнее со времен Ария и доселе идет. Древние, впрочем, претыкались более в догмате о лице Иисуса Христа, Спасителя нашего; а со времен Лютера стали претыкаться в учении о спасении в Нем. И сколько уже перебывало таких? И у нас явились такие "обольстители и антихристы", которые толкуют, что "веруй и довольно"; больше ничего не нужно, - ни церкви, ни таинств, ни священства. Начинают же свою лесть и эти тоже со Христа Господа и спасения в Нем. Но как не право о сем толкуют, то это антихристы и клятве подлежат. Остерегайтесь их. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога". И они не имеют; потому что не имеют учения Христова. Учение это в Церкви, а они отложились от Церкви. Только те, которые Церкви следуют, имеют учение Христово и пребывают в нем. Ради этого и Христа Сына Божия имеют и Бога Отца. А те не имеют, хоть и твердят, что имеют. Не принимайте таковых и не приветствуйте их.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года