02.05.2021_«Вот и Пасха Христова настала!»

5 мая 2021 (22 апреля)
Воскресная школа, храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2021г.

«Вот и Пасха Христова настала!» - с таким названием прошел 2 мая пасхальный праздник в духовно-просветительском центре храма Рождества Христова. С поздравительными словами и теплыми пожеланиями в столь радостный день ко всем собравшимся обратился настоятель храма - иерей Игорь Горня.

Праздничную программу открыл недавно организованный хор воспитанников воскресной школы под руководством Бутыриной Светланы Викторовны. Дети исполнили тропарь Пасхи придворного распева и несколько пасхальных песен.


В празднике принимали участие все учащиеся воскресной школы, совместно со своими педагогами каждая группа подготовила свое выступление.

Очаровательные малыши рассказали о пасхальном чуде, которое произошло на одной цветочной полянке.


Старшие ребята поведали нам историю о том как Жены-мироносицы узнали о Воскресении Господа и почему именно красное яйцо стало одним из символов Пасхи.


Нашлось место и русскому хороводу, исполненному группой дошкольников.


Поделиться пасхальной радостью со всеми собравшимися пришли прихожане нашего храма, которые организовали творческое объединение «Любовь»

и казачий хор духовно-просветительского центра.


В завершении праздника все дети получили сладкие подарки и исполнили полюбившуюся многим песню - «Пасха будет всегда!».

Христос Воскресе! Светлой радости в эти пасхальные дни!

 
 
 
Сегодня 8 мая (25 апреля) среда
Марк Евангелист

Светлая седмица - сплошная.

Апостола и евангелиста Марка (Житие, икона). Прп. Сильвестра (Житие, икона) Обнорского. Прп. Василия (икона) Поляномерульского (Рум.). Собор преподобных отцев, на Богошественной горе Синай подвизавшихся. Сщмч. Сергия (Житие) пресвитера. Цареградской (икона) иконы Божией Матери. Касперовской (Икона, икона) иконы Божией Матери.

9.00   Литургия. Крестный ход.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее пасхальное богослужение.
Завтра 9 мая (26 апреля) четверг
Четверг Светлой седмицы.
9.00   Литургия. Крестный ход.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечернее пасхальное богослужение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Дея. 2, 22-36; Ин. 1, 35-51). Истину Воскресения разум может доказывать своими соображениями, на основании Писания, и силу его доводов не может не признать неверующий, скоро не заглушено еще в нем чувство истины. Верующие не требует доказательств, потому что Церковь Божия преисполнена светом Воскресения. Верны и убедительны оба эти указателя истины. Но против соображений разума могут рождаться и встречаться противосоображения, и вера может быть препираема и колеблема недоумениями и сомнениями, извне приходящими и внутри возникающими. Нет ли неприступной ограды для истины Воскресения? Есть. Это будет, когда сила Воскресения, воспринятая еще в крещении, начнет действенно обнаруживаться в истреблении растления души и тела, водворении в них начал новой жизни. Такой будет ходить во свете Воскресения, и ему безумным покажется всякий, говорящий против истины Воскресения, как тому, кто ходит днем, говорящий - будто теперь ночь.
(Мк. 6, 7-13). Господь, посылая на проповедь св. апостолов, повелел им ничего не иметь при себе. Одна одежда на плечах, сандалии на ногах, посох в руках - и все тут. И попечения ни о чем не иметь, вступая в труд этот словно они были всесторонне обеспечены. И действительно, апостолы были вполне обеспечены, без всякого внешнего обеспечения. Как же это устраивалось? Совершенною преданностью их в волю Божию; потому-то Господь так и устраивал, чтоб они не имели ни в чем нужд. Подвигал сердца слушавших проповедь, и те питали и покоили проповедников. Но апостолы не имели этого в виду и не ожидали ничего, а все предавали Господу. Оттого терпеливо сносили и если что встречалось неприятное. Одна у них была забота - проповедывать, и одна печаль, если не слушали проповеди. Отсюда чистота, независимость, и многоплодность проповедания. И ныне бы так надобно, но немощь наша требует внешнего обеспечения, без которого мы и шагу не сделаем. Это, однако же, не укор нынешним нашим апостолам. Вначале они точно опираются на это обеспечение, но потом оно исчезает из головы, и они самым трудом своим возводятся в состояние богопреданности, с которого момента, надо полагать, и начинается настоящая плодоносность проповеди. Богопреданность высшая степень нравственного совершенства, и не вдруг до него доходят, как только познают цену его. Оно само приходит после трудов над собою.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года