03.12.2021_Всенощное бдение

4 декабря 2021 (21 ноября)
Храм Рождества Христова, г.Обнинск, 2021г.

3 декабря 2021 года в канун праздника Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии митрополит Калужский и Боровский Климент совершил всенощное бдение в храме в честь Рождества Христова в городе Обнинске.

За богослужением Высокопреосвященнейшему владыке сослужили иерей Игорь Горня – настоятель храма,

благочинный Обнинского округа (3-го благочиния) протоиерей Сергий Вишняков, иерей Борис Титов, диакон Димитрий Шатов и диакон Павел Карпенко.

Богослужебные песнопения исполнили хор храма в честь Рождества Христова городе Обнинске.

На вечерне владыка Климент возглавил литию и освятил хлеба, пшеницу, вино и елей.

На утрене архипастырь совершил каждение храма при пении величания празднику Введения во храм Пресвятой Богородицы, совершил каждение храма, чтение Евангелия.

Затем владыка помазал верующих освященным елеем.

По окончании богослужения митрополит Климент обратился к богомольцам со словом проповеди.

 

 

 

 
 
 
Сегодня 27 июля (14 июля) суббота
Преподобный Стефан Махрищский

Седмица 5-я по Пятидесятнице.

Ап. от 70-ти Акилы (Житие, икона). Мч. Иуста (Житие, икона). Прп. Онисима чудотворца, иже в Магнезии. Прп. Еллия (Житие) монаха, Египетского. Прп. Стефана (Житие, икона) Махрищского. Прп. Никодима (Житие, икона) Святогорца. Мч. Иоанна Мервского. Сщмч. Константина пресвитера. Сщмч. Николая пресвитера.

8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Панихида.
15.00   Благодарственный молебен по случаю Дня Города.
16.30   Молебен о беременных.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Завтра 28 июля (15 июля) воскресенье
Неделя 5-я по Пятидесятнице. Память святых отцев шести Вселенских Соборов. Равноап. вел. кн. Владимира, во св. Крещении Василия (1015).
6.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Заупокойная лития.
9.00   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен.
12.00   Звон-Благовест - «Слава Тебе, Боже!»
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом блж. Лаврентию Калужскому.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Рим. 8, 14-21; Мф. 9, 9-13). У кого пробуждены духовные потребности, под действием страха Божия и требований совести, у того образуется своего рода чувство, которым он угадывает смысл речей, относящихся к предметам духовной области, хотя бы они облечены были в приточную форму. Для таковых притча не прикрывает истины, а еще яснее ее раскрывает. У кого же нет такого внутреннего строя, тот слыша о духовных предметах речь приточную, ничего не понимает в ней. Но если б и не в приточной форме предложить ему слово об этих предметах, и тогда понял бы он только слова, а сущности дела не уразумел бы: она шла бы наперекор всем его понятиям и представилась бы ему несообразностью, над которой не замедлил бы он и поглумиться. В этом именно и поставил Господь причину, почему Он говорит к народу в притчах. У кого есть задаток духовности, тот поймет и притчу, а у кого нет, тому хоть не говори. "Потому что видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют. . . Ибо огрубело сердце людей сих" (Мф. 13, 12-15). Между тем способных прозревать прикровенную истину притча не лишила должного назидания: "Кто имеет, тому дано будет и приумножится".

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года