Бояться потерять общение с Богом

Архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк (Арндт)

  1. «Мы должны бояться только одного – потерять общение с Богом».
  2. «Содомия – это самая большая угроза сегодня. Ведь меньшинство диктует всему обществу, что считать злом, а что не считать, навязывает свои представления».
  3. «Свобода – это такие условия, в которых я могу служить Богу и не преклоняться ни перед каким кумиром. Все страсти – это кумиры».
  4. «Бог не отступается от нас, но мы отступаемся от Него через грех и предательство». 
  5. «Мы должны принять жизнь Церкви как основу нашей жизни. Мы должны быть готовыми идти на мученичество ради Христа».
  6. «Мы, христиане – не от мира сего и не должны приспосабливаться к нему».
  7. «У нас одна обязанность – быть православным христианином. Каждый день, а не только в субботу и в воскресенье. Каждый час. Свидетельствовать о своей вере везде и на протяжении всей жизни».
  8. «Любой христианин – всегда несет ответственность за всё, за всех: за всех со-христиан. Мы ни на минуту не смеем забывать о соборности нашей Церкви».
  9. «Человек, у которого имеется зависимость от компьютера, не может молиться».
  10. «Люди не привыкли обуздывать себя, терпеть, заставлять себя что-то делать, понуждать себя к чему-то, прежде всего – к молитве. Почему-то мы упорно и настойчиво гоняемся за грехами, а вот за добродетелью – увы!»
  11. «Надо полагаться не на собственные знания и ограниченный ум, а на то, что сердце воспримет волю Божию, откроется для того, чтобы Дух Святой его орошал и дал способность различать добро и зло, что полезно, а что нет». 
  12. «Церковь нас освобождает – прежде всего, от наших страстей. Жизнь в Церкви – это освобождение, а не ограничение».
  13. «Самое главное: мы должны быть настоящими христианами. А это означает наше постоянное участие в Таинствах Церкви».
  14. «Гордость или самолюбие – главный недуг нашей души с момента грехопадения, источник всех греховных страстей. Человек, усвоивший себе добродетель послушания, легко избегает самоуверенности и самомнения».
  15. «Самое важное в жизни христианина – послушание. До истинного, искреннего послушания человек может дойти только через смирение и кротость. Только в этом случае он будет способен прислушаться к гласу Господа, услышать волю Божию».
  16. «До тех пор, пока человек руководствуется собственной волей и своим умом, он не способен услышать призыв Божий».
  17. «Радует, что люди тянутся ко Христу, а печалит, что мы часто живем не так, чтобы своей жизнью убеждать всех, что этот путь – правильный».
  18. «Пост соответствует истинной природе человеческого духа. Тело со своими ненасытными пожеланиями не смеет стоять в центре внимания».
  19. «Гибнущий от греха мир сегодня, как никогда прежде, нуждается в монашестве для своего спасения».

http://www.pravoslavie.ru/90128.html

 
 
 
Сегодня 24 ноября (11 ноября) воскресенье
Вмч. Мина

Неделя 22-я по Пятидесятнице.

Вмч. Мины (Житие, икона). Мч. Виктора (Житие, икона) и мц. Стефаниды (Житие, икона). Мч. Викентия (Житие, икона). Прп. Феодора (житие, икона) Студита, исп. Блж. Максима (Житие, икона), Христа ради юродивого, Московского чудотворца. Мч. Стефана (Житие, икона) Дечанского (Серб.). Прп. Мартирия (житие, икона) Зеленецкого. Сщмч. Евгения пресвитера.

6.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Заупокойная лития.
9.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен.
16.45   Исповедь.
17.00   Вечерня с акафистом прп. Тихону Медынскому.
Завтра 25 ноября (12 ноября) понедельник
Свт. Иоанна Милостивого, Патриарха Александрийского (616). Прп. Нила постника (V).
8.30   Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития.
16.45   Исповедь.
17.00   Всенощное бдение.
Все расписание богослужений


Бог говорит с человеком шёпотом любви, если же он не слышит - то голосом совести. Если человек не слышит и голоса совести, тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис

(Еф. 4, 1-6; Лк. 10, 25-37). Вопрошавшему о том, как спастись, Господь с Своей стороны дал вопрос: "в законе что написано? как читаешь?". Этим Он показал, что за разрешением всех недоразумений надо обращаться к слову Божию. А чтоб и самих недоразумений не было, лучше всего всегда читать Божественное Писание со вниманием, рассуждением, сочувственно, с приложением к своей жизни и исполнением того, что касается мыслей - в мыслях, что касается чувств - в чувствах и расположениях, что касается дел - в делах. Внимающий слову Божию собирает светлые понятия о всем, что в нем, и что около и что выше его: выясняет свои обязательные отношения во всех случаях жизни, и святые правила, как драгоценные бисеры, нанизывает на нить совести, которая потом точно и определенно указывает, как когда поступить в угодность Господу, укрощает страсти, на которые чтение слова Божия действует всегда успокоительно. Какая бы ни волновала тебя страсть, начни читать слово Божие и страсть будет становиться все тише и тише, а наконец и совсем угомонится. Богатящийся ведением слова Божия имеет над собою столп облачный, руководивший израильтян в пустыне.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года