Сегодня 10 ноября (28 октября) понедельник
Седмица 23-я по Пятидесятнице.
Вмц.
Параскевы (
Житие,
икона), нареченной Пятница. Мчч.
Терентия (
икона) и
Неониллы (
икона) и чад их:
Сарвила,
Фота,
Феодула,
Иеракса,
Нита,
Вила,
Евникии. Прп.
Стефана (
Житие) Савваита, творца канонов. Свт.
Арсения (
Житие,
икона) I, архиеп. Сербского.
Прп. Иова (Житие, икона), игумена Почаевского. Свт. Димитрия (Житие, икона), митр. Ростовского. Мчч.
Африкана,
Терентия,
Максима,
Помпия и иных 36-ти. Сщмч.
Кириака (
икона), Патриарха Иерусалимского. Сщмч.
Неофита (
Житие,
икона), еп. Урбнисского (Груз.). Прп.
Иоанна (
Житие) Хозевита, еп. Кесарийского. Прп.
Феофила Киевского, Христа ради юродивого. Прп.
Арсения Каппадокийского. Сщмч.
Иоанна пресвитера. Прмч.
Геннадия.
| 8.30 |
Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития. |
| 16.45 |
Исповедь. |
| 17.00 |
Вечернее богослужение. |
Завтра 11 ноября (29 октября) вторник
Прмц. Анастасии Римляныни (249). Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (360). Прп. Аврамия, архим. Ростовского (1073).
| 8.30 |
Часы 3-й, 6-й. Литургия. Молебен о Российских воинах. Лития. |
| 16.45 |
Исповедь. |
| 17.00 |
Вечернее богослужение. |
Бог говорит с человеком шёпотом любви,
если же он не слышит - то голосом совести.
Если человек не слышит и голоса совести,
тогда Бог обращается к нему через рупор страданий.
Клайв Стейплз Льюис
(
1 Фес. 2, 20-3, 8;
Лк. 11, 29-33). "Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их", За что? За равнодушие к делу совершаемому Господом перед их глазами. Та царица, услышав о мудрости Соломоновой, издалека пришла послушать его, а эти мужи, имея перед лицом Самого Господа, не внимают Ему, хоть очевидно было, что Он выше Соломона, как небо выше земли. И всех равнодушных к делам Божиим, осуждает южная царица, потому что Господь всегда и среди нас так же очевидно присущ в евангельских сказаниях, как было тогда. Читая Евангелие, мы имеем пред очами Господа со всеми дивными делами Его, ибо оно также несомненно, как несомненно свидетельство собственных очей. Между тем, кто-кто внимает Господу так печатлеющемуся в душах наших. Мы смежили очи свои или обратили их в другую сторону, оттого и не видим; а не видя, не занимаемся делами Господа. Но это не извинение, а причина невнимания, столько же преступная, сколько преступно и самое дело, происходящее от него. Дело Господа наше первое дело, то есть спасение души. К тому, что от Господа, мы должны внимать и без отношения к нам, не тем ли более когда оно все обращено на нас, на устроение нашего сушественного дела, значение которого простирается на всю вечность? Судите, сколь же преступно невнимание к такому делу!
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года